О финансовых показателях и каналах сбыта

December 24, 2015

 

 

Очевидно, себестоимость продукта напрямую зависит от объема производства. Отчасти это объясняет высокую себестоимость продукции, выпускаемую малым предприятием.

На данный момент себестоимость нашей продукции сравнима со стоимостью реализации. Другими словами мы покрываем операционные издержки. Для получения прибыли нам необходим объем продаж от 1000 банок в месяц. Это наша ближайшая цель. При таком объеме продаж норма рентабельности составит 40%. Каналами сбыта являются интернет-магазины (www.polka-market.ru), фитнес-центры (Gold’s Gym Абакан), магазины здорового питания (Сыроед, Красноярск). На наш взгляд, на начальном этапе малому предприятию нецелесообразно сотрудничать с сетевыми супермаркетами. И тому есть несколько причин:

  1. Организация производства занимает довольно длительный процесс. Чтобы оптимизировать все этапы производства нужно время. Например, нам по ходу пришлось решать проблему с дозированием арахисовой пасты «budu Фрутти». Добавление измельченных кураги и изюма значительно увелиличили вязкость пасты и дозатор при всасывании поршнем порции пасты начал пропускать воздух, что критически увеличило неточность дозирования. На решение этой проблемы потребовалось несколько недель. Поэтому правильнее оптимизировать весь процесс и только потом наращивать объемы производства.

  2. Попасть в сетевой супермаркет напрямую сложно. Самый простой способ посредством дистрибьютора. Наценка сетевого магазина зависит от товарной группы, срока хранения и т.д. и в среднем составляет 30%. Наценка дистрибьютора около 30%. То есть, чтобы получить прибыль, производителю нужно закладывать минимальную наценку, иначе конечная стоимость продукта будет слишком высокой. А это возможно только при большом объеме выпуска.

  3. Неизвестность бренда. Даже, если удастся организовать производство и сразу добиться больших объемов, вас подстерегает проблема «простаивания» товара на полках магазина, потому что бренд никому неизвестен. Малый бизнес предполагает небольшой бюджет и не может позволить себе масштабную маркетинговую кампанию. Наиболее подходящие средства продвижения товара – различные промо акции, ярмарки выходного дня, сарафанный и онлайн маркетинг.

   Мы производим арахисовую пасту. Несмотря на все преимущества арахисовой пасты, в России этот продукт остается малоизвестным. Многие путают арахисовую пасту с шоколадной. В такой ситуации гораздо полезнее устраивать промо акции, дегустации, знакомить потребителей с продуктом, рассказывать о полезных свойствах, получать обратную связь. На первом этапе прямое общение с покупателем сложно переоценить. Это поможет в будущем избежать многих ошибок.

   Сейчас фокус направлен на фитнес центры и магазины здорового питания. Здесь наша целевая аудитория и мы стараемся работать с ней.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Please reload

Недавние посты
Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Vkontakte Social Icon

© 2015 by THE BUDU.

b